Контекстная реклама – один из самых эффективных инструментов Web-рекламы, является текстовым рекламным объявлением, которое размещается с учетом тематического соответствия запросов потребителей в интернет-поисковиках.
К неопровержимым преимуществам контекстной рекламы относится:
- Настраиваемый таргетинг
можно проводить фильтрацию клиентов по нужным параметрам: географического расположения, времени показа, тематическому соответствию.
- Оперативность
Рекламное объявление сразу же после расположения становится видимым в итогах обработки запросов интернет-поисковиков. Это позволяет без результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламы.
- Прозрачные схемы расчета стоимости
Когда оплачиваешь контекстную рекламу срабатывает хорошо отлаженная схема расчета цены – pay per click. Это значит, что Вы не платите за не работающие показы рекламного объявления а только за реальные клики – переход пользователя по рекламному объявлению на страницу с Вашей информацией. Вы платите только за результат!
- Легкость управления
Если нужно Вы сможете сами внести изменения в объявление: менять контакты, добавлять новые акции, менять слоган.
К минусам контекстной рекламы относится аукционная система определения стоимости – если конкурент готов платить за показ объявления больше, чем Вы, его объявление покажут раньше вашего. При такой конкуренции и росте стоимости объявления придется увеличивать бюджет, чтобы оставаться конкурентоспособным.
Такой инструмент электронного-маркетинга имеет свои особенности: он позволяет значительно увеличить интерес потребителя при поддержке быстрых акций или программ, часто подходящий способ для рекламы новой компании, только Выходящей на рынок.
Контекстная реклама имеет большое преимущество – чем точнее будут подобраны главные слова запросов, тем лучше будет эффект демонстрации объявления. Доверьте нашим специалистам разработку рекламной кампании по контекстным объявлениям, и результат не заставит себя ждать!